воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Зимние мечты....

    Приветульки! У нас второй день пурга, люблю сидеть дома и смотреть в окошко, как снежный ветер гуляет по крышам домов, сметая снег.....
    И опять я творю с Первым Белорусским в задании с новым зимнем колором - фиолетовым с обязательным теплым элементом, у меня это снежинка из фетра.
        Вокруг картинки сделала венок из тычинок, надела их много, теперь буду украшать зимние открытки)
      делала по скетчу от разноцветного мира
     И какой новый год без детского смеха, счастливы лиц и горящих глаз. Как никто другой дети искренне верят в чудо и волшебство...... задание от Счастливый мир детства

   Я по-тихоньку наряжаю квартиру к Рождеству, а как вы? Мы католики, так что уже очень скоро.....Вот такая получилась композиция из живых цветов, обязательный атрибут пуансетия и по-больше колокольчиков, больших и малых....

25 комментариев:

  1. Аня , волшебной красоты открытка и композиция! Такие праздничные. У меня тоже рождество 25. Уже закупилась подарками для доченьки.( у нас в семье дети получают подарки на Рождество)А вот композиций еще не делала, пора и мне что-нибудь придумать, А в твою просто я влюбилась))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мы тоже подарки друг другу делаем на рождество, ведь это главный праздник в нашей семье)

      Удалить
  2. какая замечательная открытка! стольок там всего интересного, разглядывала бы и разглядывала! а мы еще не украшали дом.. уже надо, все время нет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Ничего вот поздаешь свои все зачеты, отстреляешься и будем мы любоваться твоими шедеврами)

      Удалить
  3. Всё очень понравилось, особенно первая открытка! Такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая- на самом деле баннер игры)))

      Удалить
  4. Классная открытка! Столько деталек!
    Классное украшение, да еще и живое!!! Надо мне что-нибудь такое придумать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я уже в ожидании от тебя чего-то волшебного)

      Удалить
  5. Анюта, как красиво!!!Обалденная Снежная принцесса!!! А что это по краю? дырокол такой? Как строчка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибки! Все правильно, это дырокол такой, получилось иммитация строчки, а то я совсем шить не умею, даже строчки у меня кривые)

      Удалить
    2. Класс!! и внутренний слой проглядывает, очень круто!!!

      Удалить
  6. Аня, замечательные работы!!! Очень мне понравилось живое украшение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Идеальное попадание в палитру и открытка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, а я все думала попала в палитру или нет)

      Удалить
  8. Открытка очаровательная! Такая многослойная и в такой интересной палитре! Великолепно!
    Украшение для дома шикарное! Смотрится суперски!)

    ОтветитьУдалить
  9. какая чудесная палитра! самодельные тычинки-класс!!!
    открытка получилась очень нежная и трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасиб! Не тычинки покупные, веночек из тычинок самодельный)

      Удалить
  10. оч красивая открытка! такие интересные цвета)
    нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, большое спасибо за комментарии, эдля меня очень важно, когда мои работы приносят эстетическую радость людям)

      Удалить
  11. Какие цвета красивые.... Очень мне нравится наша открытка)) Спасибо от Разноцветного мира!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Спасибо, что творите с блогом Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. так красиво! с новым годом!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...