четверг, 10 января 2013 г.


Про любоFF......

          Я это сделала...спросите что? первую страничку) вот не собиралась делать, а пришлось по заданию от Сhallenge-km-shop, где я была ПД..... и ничуть не жалею)), очень увлекательный процесс и спасибо челленджу, а то б я никогда не взялась))) вот и уже придумала какую буду делать вторую страничку и для кого.....
          Суть задания - создать скрап-страницу, в которой заголовок должен быть выполнен или необычным способом или в необычной технике, т.е. должна присутствовать какая то изюминка. Я очень долго думала, благо, что на задание было выделено много времени.... и как то с мужем вечерком пили пиво и вот такая она любоFF))))) из крышек))
              а помог мне в создании странички страничный скетч от блога Территория талантов
А еще поучаствую в задании BoBunny Задание такое: сделать страничку (она должна быть сделана на основе продукции bo bunny, примерно 75 процентов работы). Тема работы- отразить то, что вы достигли, пережили или гордитесь в 2012 году. 
А в том году мы открыли для себя мир путешествий, познакомились со многими странами и их жителями, обрели чудесных друзей..... на фото мы в Варшаве в Королевском парке.
и детальки


43 комментария:

  1. Анюта, я в восторге!!! Очень интересная страничка, такая яркая и с изюминкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анетка, она изумительна. Вызывает бурю положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, эмоции - это хорошо, особенно положительные)

      Удалить
  3. Столько красивых деталек - просто восторг!! все так гармонично и цвета - мммм!!!
    и любоff очень здорово "выполнена" :)))
    талант - он везде!! не важно - страничка или открытка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аннеточка, захвалила ты меня)) но это так прииииятно)

      Удалить
  4. Классная какая!!!! Деталей столько!!!!!! Пробочки-полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! понравилось мне с пробками работать)

      Удалить
  5. Анют, ну просто ВАУ!!! Пробки и пузырьки из них -это что-то потрясающе!! Как и сам повод заскрапить все лучшее в 2012!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Чувствую пробки теперь будут часто появлятся в моих работах)

      Удалить
  6. Суперская страничка. Такая вся гармоничная. Спасибо от блога Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая идея+удачный скетч+красивые цвета+множество деталек=замечательная, креативная, интересная страничка! )) С почином ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная страничка! Всё легло идеально (скетч, цвета, детали)! И так по-женски...Ах!

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово! спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая красота!!! Сразу захотелось мужу что-то на Валентина сделать:) Спасибо от ТТ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо вам! Сделали мужу что-нибудь сердешное?

      Удалить
  11. Классная страничка, мятные и сочные цвета! Здорово все сошлось!) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вот видишь!!! а ты боялась... здорово получилось!!! не перестаю я на вас любоваться: вы такие ... вроде и разные (не, я не берусь судить, просто мне так кажется), но такие близкие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я когда страничку стала делать, то тебя сразу вспомнила, как ты мне говорила "попробуй страничку", а я "не хочу, не лежит у меня к ним"))))

      Удалить
  13. Анечка, ты умничка!
    Я в восторге от твоей странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я тоже в восторге от твоей нежной красоты и заголовка оригинального)

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  14. Анечка, какая красивая открытка! Великолепное сочетание всех деталей!Так интересно их рассматривать! Отличное начало! Любуюсь))))))) ВАМИ И СТРАНИЧКОЙ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне очень понравилось страничку делать)

      Удалить
  15. ваУ!!! класс!!!! и вы классные и страничка!!! все пропитано любовью!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная страничка! Повторюсь наверное про пробки, выглядит действительно круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот уж никогда б про пробки не подумала, что можно использовать в скрапе)

      Удалить
  17. Аня, ВАУ! Очень здорово все обыграно и идеально подобраны элементы! Многослойность поразила!

    ОтветитьУдалить
  18. Your layout is absolutely stunning. Thank you so much for sharing it with us at Bo Bunny.

    ОтветитьУдалить
  19. Раз десять посмотрела и видимо еще столько посмотрю! Наглядется не возможно этой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Здоровская страничка! очень классная и интересная в детальках!

    ОтветитьУдалить
  21. Какое чудо!!! Такая светлая и чувственная страничка :)))
    Столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  22. здоровская страничка! художественная такая! love из крышечек ну просто покорило!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...