четверг, 10 января 2013 г.


Про любоFF......

          Я это сделала...спросите что? первую страничку) вот не собиралась делать, а пришлось по заданию от Сhallenge-km-shop, где я была ПД..... и ничуть не жалею)), очень увлекательный процесс и спасибо челленджу, а то б я никогда не взялась))) вот и уже придумала какую буду делать вторую страничку и для кого.....
          Суть задания - создать скрап-страницу, в которой заголовок должен быть выполнен или необычным способом или в необычной технике, т.е. должна присутствовать какая то изюминка. Я очень долго думала, благо, что на задание было выделено много времени.... и как то с мужем вечерком пили пиво и вот такая она любоFF))))) из крышек))
              а помог мне в создании странички страничный скетч от блога Территория талантов
А еще поучаствую в задании BoBunny Задание такое: сделать страничку (она должна быть сделана на основе продукции bo bunny, примерно 75 процентов работы). Тема работы- отразить то, что вы достигли, пережили или гордитесь в 2012 году. 
А в том году мы открыли для себя мир путешествий, познакомились со многими странами и их жителями, обрели чудесных друзей..... на фото мы в Варшаве в Королевском парке.
и детальки


43 комментария:

  1. Анюта, я в восторге!!! Очень интересная страничка, такая яркая и с изюминкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анетка, она изумительна. Вызывает бурю положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, эмоции - это хорошо, особенно положительные)

      Удалить
  3. Столько красивых деталек - просто восторг!! все так гармонично и цвета - мммм!!!
    и любоff очень здорово "выполнена" :)))
    талант - он везде!! не важно - страничка или открытка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аннеточка, захвалила ты меня)) но это так прииииятно)

      Удалить
  4. Классная какая!!!! Деталей столько!!!!!! Пробочки-полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! понравилось мне с пробками работать)

      Удалить
  5. Анют, ну просто ВАУ!!! Пробки и пузырьки из них -это что-то потрясающе!! Как и сам повод заскрапить все лучшее в 2012!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Чувствую пробки теперь будут часто появлятся в моих работах)

      Удалить
  6. Суперская страничка. Такая вся гармоничная. Спасибо от блога Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  7. Хорошая идея+удачный скетч+красивые цвета+множество деталек=замечательная, креативная, интересная страничка! )) С почином ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная страничка! Всё легло идеально (скетч, цвета, детали)! И так по-женски...Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасиб! Да уж точно по девчачьи)

      Удалить
  9. очень здорово! спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо вам за вдохновление!

      Удалить
  10. Боже, какая красота!!! Сразу захотелось мужу что-то на Валентина сделать:) Спасибо от ТТ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо вам! Сделали мужу что-нибудь сердешное?

      Удалить
  11. Классная страничка, мятные и сочные цвета! Здорово все сошлось!) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вот видишь!!! а ты боялась... здорово получилось!!! не перестаю я на вас любоваться: вы такие ... вроде и разные (не, я не берусь судить, просто мне так кажется), но такие близкие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я когда страничку стала делать, то тебя сразу вспомнила, как ты мне говорила "попробуй страничку", а я "не хочу, не лежит у меня к ним"))))

      Удалить
  13. Анечка, ты умничка!
    Я в восторге от твоей странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я тоже в восторге от твоей нежной красоты и заголовка оригинального)

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  14. Анечка, какая красивая открытка! Великолепное сочетание всех деталей!Так интересно их рассматривать! Отличное начало! Любуюсь))))))) ВАМИ И СТРАНИЧКОЙ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне очень понравилось страничку делать)

      Удалить
  15. ваУ!!! класс!!!! и вы классные и страничка!!! все пропитано любовью!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная страничка! Повторюсь наверное про пробки, выглядит действительно круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот уж никогда б про пробки не подумала, что можно использовать в скрапе)

      Удалить
  17. Аня, ВАУ! Очень здорово все обыграно и идеально подобраны элементы! Многослойность поразила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень люблю многослойность)

      Удалить
  18. Your layout is absolutely stunning. Thank you so much for sharing it with us at Bo Bunny.

    ОтветитьУдалить
  19. Раз десять посмотрела и видимо еще столько посмотрю! Наглядется не возможно этой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Здоровская страничка! очень классная и интересная в детальках!

    ОтветитьУдалить
  21. Какое чудо!!! Такая светлая и чувственная страничка :)))
    Столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  22. здоровская страничка! художественная такая! love из крышечек ну просто покорило!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...