воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Немое кино и.......чумачечие.....

        В Сокровищнице идей стартовало новое задание про немое кино.... как же мало я про него знаю, так что участие в заданиях еще и развивает нас) , т к я начиталась много полезной и интересной информации про актеров, про съемки, про жизнь того времени, я окунулась в те времена........

         Немое кино - это весело....в немоте был своеобразный юмор, в основном это нелепые ситуации, в которых оказывались актеры...На моей открытке распечатанные фотографии знаменитой русской актрисы немого кино Веры Холодной. Холодная создавала образы красивой печальной женщины, обманутой и непонятой. Также я использовала кружево, нить жемчуга, которым так любили украшать себя красотки. 
Вот такая работа в качестве ПД
        это чумачечие... эти три вопроса....и уже не три... а больше, намного больше....
Девочки, я сейчас с удовольствием отвечу на вопросы, которые мне самые первые пришли, а потом по-тихонько на остальные.....
Поехали.....

от чудесной мамочки и рукодельницы Наташи

1Как вы относились к скрапу, когда только начали им заниматься, что изменилось сейчас?
Наташенька, и раньше, когда начала делать первые открытки, и сейчас я смотрю на скрап, как нечто прекрасное, интересное и захватывающее (только затратное оно очень) , как отдых после тяжелых трудовых дней, я отвлекаюсь и уношусь в мир волшебства, где только я и мои бумажки и моя фантазия.....
2 Считаете ли вы себя успешным скрапером, что значит для вас это понятие?
ооо это слово не про меня и не для меня... я слишком романтиШная  особа (беда моей семье)...)))
3 Не хотелось ли все бросить?
бросить... нет....может сделать перерыв? тоже нет.....хм, сейчас представила себя бабулей, чахнущей над бумажками))))

1.В двух словах о себе и как попали в хобби скрапа?
перелом ноги, больничный на 3 месяца, муж нашел форум Скрапик, чтоб не скучала.....и понеслось..... А вообще до этого я пробовала реставрировать мебель, даже дома есть старая скамейка, стойка для цветов и замшелое зеркало.... путешествуя, всегда первым делом нахожу блошиные рынки.....
2.Где и в чем берете вдохновения?может мк,блоги,публикации,ссылки?
вдохновение везде....во сне...на улице.....в цветах.....в путешествиях......
очень нравится творчество польских мастеров

3.Как часто и активно участвуете в заданиях и получается ли справиться с поставленными задачами?

часто?...не задумывалась..... как вдохновение придет, как идея возникнет.....но обзоры смотрю постоянно, а там держись фантазия)))) цели справиться не ставлю, творю в удовольствие, но всегда приятно попадать в ТОП и быть ПД

от Лены
1. Вы решили сделать открытку / страничку / арт-страничку или что-то иное... Как долго Вы собираетесь с мыслями, определяетесь с техниками, откуда черпаете вдохновение, сколько времени длится процесс, быстрый (спонтанный) он или же Вы любите наслаждаться процессом и делаете работы не один час/день? Опишите пожалуйста, свой обычный процесс)

с мыслями могу ходить долго, очень долго, а до процесса руки могут так и не дойти)))) от часа до месяца - время моего процесса, и вообще я не парюсь, хочется делать делаю, устала - отдыхаю, могу неделю ничего не делать, а могу часами перебирать скрапбогатства) я не делаю на заказ, вот и сроков нет......

2. Как Вам удается распределить день на работу, внимание детишкам, домашние дела, спорт, чтение книг, походы в театр и т.п. и Ваше любимое хобби (скрапбукинг)? Или же Вы ради своего увлечения готовы жертвовать многими другими делами? Существует ли у Вас грань между просто хобби и зависимостью?))))))

я совершенно не организованный человек, сейчас хочу скраплю, а хочу иду в бассейн, а хочу еду в лес, а хочу готовлю, или не готовлю)))) муж у меня прекрасный кулинар, так что вопрос о готовке у меня отпадает, меня даже на кухню не всегда пускают, если только с боем беру, т.к. сейчас увлеклась французской кухней.....
а ребенок мой 17 сын совершенно самостоятельный, только подкармливать нужно)))))

3. Любите ли Вы принимать участие в заданиях ЧБ? как часто? сколько заданий успеваете сотворить за месяц? Для чего это делаете? Что Вам лично дает такое участие?

люблю..... часто? не знаю....не считала....наверно правильно для кого)) для себя и для друзей)))... радость и счастье....


УФ.... ответила, сама не верю, надеюсь, что честно и никого не обидела.... простите, если что не так..... но передавать эстафету не буду....хотя интересно читать ответы на вопросы, узнавать про девочек новое, НО я обещаю, что если у меня возникнет вопрос ко всем ВАМ, то я его задам, вот просто так, без эстафет...договорились)

14 комментариев:

  1. Про немое кино отлично все сложилось - пленка, ноты, жемчуг. Дамы с длинной жемчужной нитью однозначно символ той эпохи... Все понравилось ) ответы тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка шикарная!!!! Окунулась в тему немого кино!!!
    Спасибо за ответы, очень интересно узнать о тебе чуточку больше ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка интригует!!!
    И про тебя столько всего интересного, нашла в твоих ответах массу того , с чем бы и я согласилась, особенно на счет затратности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про французскую кухню- так интересно!! Анют, может и нам пару рецептиков?

      Удалить
    2. Ириша, спасибо! Так рада тебе) Рецептики обязательно буду выкладывать, выложу проверенный про луковый пирог)

      Удалить
    3. Анетка, а луковый суп ты делала? может есть проверенный рецепт?

      Удалить
  4. Интересная открытка, что-то в ней есть... притягивающие! С удовольствием почитала про тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Воросов еще много, так что будут еще и ответы)

      Удалить
  5. Красивая открытка!!! Так заинтриговала, что самой захотелось почитать про немое кино)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая притягательная работа! =) Вот как красиво подать работу - надо почитать про время, тему)))) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  7. про немое кино - здорово! заинтересовала :) и актриса замечательная!
    Анют, так интересно было почитать твои ответы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...