вторник, 28 мая 2013 г.

Сиреневое волшебство...


Привет, мои любимки!


   Что-то немного отвлеклась я последнее время от скрапа, почти ничего не делаю, вот только на заказ свадебные конверты....А начались у меня огородно-посадочные работы, ох и любовь же у меня к земле, цветам, даже прополка для меня отдых....но об этом никому, тсс.....не поверят)))  Сначала покажу открытку-конверт, а потом немного фото с родительского участка, где цветут у меня тюльпаны и бегают мои любимые собаки))))
   Открытка-конверт в моей любимой палитре
                       




по палитре от scrapstudio-sunhouse

и по заданию от Scrapmaster с главным элементом цветы 

а это моя любимка Чунька, нам ее кто-то в огород подбросил, а мы как всегда оставили) а вообще, все собаки так к нам попадают))))  Я за ней с фотоаппаратом бегала, ей сначала было любопытно, а потом пряталась)
это серьёзный пес Бад, любимец бабушки))
                        насадила я прошлой осенью микс тюльпанов, вот такой красотой радовали они нас этой весной!
                                                                 наша цветущая сакура
                                                                         мои "глазки"))
вот среди такой красоты, обилием животных (есть еще одна собака Стрелка) и любящих родных я и отдыхаю и наслаждаюсь каждой минуткой......

19 комментариев:

  1. Ань конверт очень интересный, цвета мне тоже такие нравятся!!!! Собачки такие клевые))) а сакура просто покорила мое сердце♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Ай-ай-аййй!!!! Красота какая!!!! Аня, чудеснейшая открыточка! Изящная, нежная....удивительная!!!
    А тюльпанчики - глаз радуют!!! Я тоже сейчас на "полевых работах" в своём "поместье"))) Мы на всё лето перебираемся за город. ""Закопалась по локти в землю""))) Обожаю возиться с цветами! Аня, удивительно, но у нас тоже всё лето живут соседские собаки, некоторые тут же обзаводятся потомством. Мы их воспитываем и пристраиваем в "добрые руки")))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный пост!)))
    Открытка наимелейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!!! Чудесные фотки и открыточка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, открыточка очень красивая!Чунька такая забавная,Бад серьезный красавец))Цветочки -глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
  6. Конверт красивый! Прекрасно тебя понимаю в плане прополки :) сама неожиданно нашла это занятие для себя успокаивающе-отвлекающим.

    ОтветитьУдалить
  7. Конверт просто чудо какой красивый!!! Очень понравился! Долго любовалась! И фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Будет жаль если вашу работу не примут к рассмотрению при выборе ТОПа - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - баннер задания на панельке вашего блога. У вас еще есть время исправиться)). Спасибо за понимание, Scrap Master.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сочная и оригинальная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я так рада, что понравилась моя работа, спасибо вам за ваши комментарии

    ОтветитьУдалить
  11. Анютик, какая элегантная открыточка!!! очень эффектная!!!
    обожаю тюльпанные миксы))) будем в августе меняться луковицами?!
    но БАД!!! о-о-о БАД! чудесный зверь!!! я не спец, но он лабрадоров, да??? или у него другая "фамилия"))) мы в поиске четвероного друга, кого посоветуешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запросто луковицами, можно по почте переслать))) Да это лабрадор Бадик))) Леночка, я обожаю всех собак, мне трудно что-то посоветовать, и не знаю ваших потребностей, Бад у нас очень добродушный, живет только дома и на диванчике)), а если для защиты дома, то он не подойдет, нужна другая порода, моему мужу овчарки нравятся, и поддаются дрессировке, и добрые, и охранники отменные))))

      Удалить
    2. спасибо, Анютка, мне лично ближе добродушные диванолюбы)) да и мужу, наверное, тоже. Но хотелось бы, конечно, чтобы и защищал хоть немножко... овчарок я побаиваюсь.. вроде и понимаю, что своего не тронут, но как-то стремновато, вообщем, будем искать кого-нибудь))

      Удалить
  12. Спасибо, что творит вместе с нами. Sun House!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, и вам спасибо, за вдохновляющие задания!

      Удалить
  13. По-настоящему летняя открытка! Понравился необычный прием с "отворотами".
    Спасибо за участие в ЭЛЕМЕНТарном марафоне от Scrapmaster, Будем рады увидеть новые работы на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво и вдохновляюще! Захотелось все бросить и заняться Лифтингом)) хи-хи-хи )) Анетка,не угадаю , что это за бумага такая сиреневая.)
    Спасибо , что участвуете в марафоне от ScrapMaster ! Удачного забега.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Спасибо от Сан Хаус) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...