воскресенье, 19 января 2014 г.

позвольте мне летать.....

                     Всем морозный привет!

Как вам морозец?
Мороз и солнце день чудесный.......мы в баньку ездили, ох, снегом обтирались, так приятно обжигает....благодать, а потом шашлычок и прогулка по лесу, очень много видела дятлов....
                                             *****
             Вот бывает так, увидела что-то вдохновляющее и не отпускает, так на меня подействовала палитра от scrapmagik и работы ДК, и мой первый блокнотик, такой длинненький, мне что-то так захотелось и картинка, ее нашла в пинтересе и автора не записала...Блокнот себе оставлю, а назвала  я его "Let me fly"....

                                                                        это спинка
                                              а вот и палитра, сама нежность.....
                                                  С Крещением Господне вас девочки!

33 комментария:

  1. Отпад....Какой интересный и необычный блокнот!!!! Палитра сказочная! !!! Ох, и запала мне в душу эта работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! сама довольна своим первенцем)

      Удалить
  2. ой, Аня, какая красота, какая классная вещица! Хочу себе такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ир, мне так приятно, что тебе понравилась вещица, я сделаю тебе и подарю, вот только дождусь установщик люверсов, а то намучилась так с самостоятельной вставкой люверсов, больше такого опыта не хочу))))

      Удалить
    2. О,Ир, мне так приятно, что тебе понравился мой блокнот, я сделаю тебе и подарю, но дождусь сначала установщика люверсов, а то я так замучилась с самостоятельной установкой люверсов, больше такой опыт не хочу повторить)))

      Удалить
  3. безумно красиво!!!!!!!!!!! так волшебно))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А ведь это именно ваш блокнотик меня вдохновил)

      Удалить
  4. Очень милый получился!)) И палитра такая супер нежная! Поздравляю с Крещением, ну и с первым блокнотиком!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прелестный блокнот! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, какой он интересный, прикольный и очень нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, такой прикольненький получился)

      Удалить
  7. Анечка,какая палитра вкусная! А какое исполнение великолепное! Рада, что ты сделала свой первый блокнотик! Думаю теперь тебя не остановить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я бы с удовольствием не останавливалась, но к сожалению работа отнимает все время и силы(, но есть выходные и понимающая семья)

      Удалить
  8. Аня, он такой прелестный ! По цветам - сладкая зефирка)) Очень здорово картинка вписана - я бы такой тоже никому не отдала, блокнот;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анютик, прелесть невозможная!!! тканюшка такая фактурная, а цвет отпад полный, такой пряитный!!! очень классно смотрится и форма и оформление, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно получилось!И формат привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  11. очень хорошенький!!!! а какая палитра- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам за комментарии! ♥

    ОтветитьУдалить
  13. Чудеснейшее сочетание! И такое чувство лёгкости во всей работе, так весною веет. Здорово Вы клетку - птичку обыграли!

    ОтветитьУдалить
  14. Это что-то! Какой прелестный блокнотик!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой он крутой!!! Я в восторге..:))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудеснейшая вещица! Нежный и весенний такой блокнотик))) Девчушка на картинке очень милая)
    Спасибо, что творите с нами! ScrapMagic

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...