суббота, 12 апреля 2014 г.

Пасхальные открыточки

Всем субботний привет!

           За время отпуска так соскучилась по скрапу, что не отхожу от стола...вот и пасхальные открытки, думала, что не буду их делать, а нет....сложились две...



по нашему треугольнику от Paper Ladybirds


давно нигде не участвовала, схожу ка я в гости со своим кроликом к блогу Модное хобби


и еще одна...


заканчиваются у меня мои любимые деревянные пуговки, где бы их купить еще...килограммчик бы)
Хорошего вам настроения!


17 комментариев:

  1. Безумно красивые!!!!!!! Глаз не оторвать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, а я смотрю ты все пришиваешь, даже ветки. как твоя машинка это выдерживает????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да пришиваю, но очень осторожно, только ручками кручу колесико и у меня стоит самая толстая игла.

      Удалить
  3. Очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые обе, прелестные, весенние!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые цвета, во второй открытке особенно хороша палитра;) Душевные и нежные открытки!))

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю твои открытки!!! И фото твои тоже люблю рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые обе! Аня, у тебя всегда теплые и душевные открытки получаются.) Как та это делаешь!?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное, так хорошо мне с вами)

    ОтветитьУдалить
  9. Эх да... пару килограммов пуговиц деревянных еще никому не мешали :) Понимаю....
    Открытки - сама весна и, видимо, были навеяны отпуском.

    ОтветитьУдалить
  10. какие чудные!!первая особенно понравилась!"!!супер)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие у вас открытки чудесные! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. И в "Модном хобби" ты в ТОПе !!!
    Это просто кайф :)
    Поздравляю !!! Открытки супер супер !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...