суббота, 17 мая 2014 г.

маленький полосатик))...прекрасная новость...look at the bright side

Привет!

У меня прекрасная новость, я теперь буду творить в молодой, талантливой и очень дружной  ДК Скрапкопилочке, которой недавно исполнился годик)
девочки, спасибо за приглашение, я очень рада, что чудом попала в вашу замечательную семью)))
***
И вот первая моя работа в задании "Полосатое"
уже давно питаю страсть к полоскам, они мне напоминают почему-то об отпуске....

Полосатый блокнотик из льняной ткани, кружево, тесемка с бубонами и рамочка от Примы, он совсем кроха 7,5х10,5, листочки тонированы в кофе
оставлю себе.....







и такой вдохновляющий баннер, до сих пор удивляюсь, как такую красоту можно создавать....это талант.....


и покажу вам фотку с балтийского моря, мы на майские ездили в Палангу рыбачить, словили с супругом целое ведро бычков......


так что.....

look at the bright side





12 комментариев:

  1. какой замечательный блокнотик!!) безумно нравится цветовое сочетание)
    очень, очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый блокнотик!!! Очень понравился!!!
    Поздравляем с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,поздравляю с новой ДК,команда чудная,так что ждем вдохновляющих работ!Чудесный блокнот,мои любимые цвета))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня поздравляю с дизайнерством ! Твои работы настолько красивы и индивидуальны что невозможно остаться к ним равнодушным ! Блокнотик просто чудо !

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография просто восторг! Аня, срочно на обложку журнала!))))
    И блокнотик такой милашка - уютненький;) Мои поздравления - еще больше твоих чудесных работ теперь будем видеть!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятной красоты блокнотик! Такой милый, стильный и уютный...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я безумно рада, что ты с нами!:)
    Блокнот такой милаха!!! Очень красивый и такой по-домашнему теплый!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань!!! какой он хорошенький!!! Хочется потискать:) Удачная у вас рыбалка выдалась. И, конечно, поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Кул-Кул-Кул гел! вери-вери кул-кул-кул гел!!!))))
    Анютка, показывай скорее и остальные фоточки из Паланги!!!
    Блокнотик хорошенький до безумия!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, какое чудесное фото!!!!:))) Ну про блокнотик ты знаешь, он классный малыш;)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю с чудесной ДК! Блокнотик очень красивый!! Фото супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо за ваши чудесные комментарии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...