вторник, 28 октября 2014 г.

Блог Хоп

Привет!
Мне давно уже надо было продолжить эстафету,  ведь передали мне ее замечательные девчата, мои вдохновительницы, феи, волшебницы, и удивительно хорошие, милые, скромные и безумно талантливые   Эльвира и Оля.
итак....

это я...очень любознательна, много читаю, не люблю грубость и невоспитанность......и конечно путешествия - это мой наркотик.....

над чем работаю? очень много хочется сделать, особенно перед новым годом, но все силы у меня отнимает офисная работа, поэтому я только пока мечтаю и творю по-тихоньку в свободные минутки...
очень люблю украшать дом по сезону, поэтому немного осеннего очарования...


что меня вдохновляет? это природа....необъятные леса, поля....пение птиц, жужжание насекомых, деревня и все ее звуки, цветы, травы, деревья......города и люди, живущие в них, мои родные и близкие....и просто красивые картинки.....
она вдохновляет меня - это жизнь.....

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?....я не знаю, я не задавалась этим вопросом и не ищу на него ответ, я просто люблю свои открытки и делаю их по велению души, по вдохновению.......

и мои блоги-вдохновители....их много....очень.....столько талантливых и креативных девчат, столько бесконечно удивительных и красивых работ, моя жизнь круто изменилась, благодаря скрапу и новым знакомствам, и я так рада этому!!!!!
вы моя семья!!!

ну что ж традиции нарушать не будем....
я расскажу вам о трех девчатах, чьими работами я восхищаюсь и вдохновляюсь

и ее невероятные легкие, красивые работы с изюминкой 





мне никогда так аккуратно не сделать свои работы, как это под силу  чудесной мастерице Лене...вы только посмотрите, какое великолепное исполнение, а какие интересные идеи....




какие уютные и с шармом блокнотики у Маши, у меня даже есть один, беру его с собой в путешествия



а открытки, они индивидуальны, они с характером.....



Творите с душой и дарите частичку добра и тепла!

10 комментариев:

  1. Анюта, очень люблю твои работы и фотографии!!! Чудесный, чудесный пост!!!! И Леночкины аккуратные и красивые работы тоже люблю....!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, а мне кажется твой стиль в подаче твоих работ, многие хорошо фотографируют, но у тебя фото с работами -вот прям вкусные, какие-то особенные, всегда с удовольствием рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  3. да, это правда! твои работы "вскуные" и незабываемые! я очень рада, что вдохновляю! Всегда с удовольствием к тебе захожу!

    ОтветитьУдалить
  4. Анютик, так просто и так искренне написала! и так вдохновенно! невероятная гармония во всем, что ты создаешь!!! так умеют только по-настоящему красивые люди!!!
    спасибо, Солнышко, за эстафету)) очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, как душевно все написано, обожаю твои работы - они как раз и пронизаны звуками природы и деревни, домашние и искренние!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, так приятно было прочитать:)) Не буду оригинальна, очень люблю твои работы, фотографии и твой стиль))) Рада, что мы творим в одной ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще раз признаюсь в любви к твоим работам :) И не смотря на то, что пока я ни одной себе не прихватила, каждый раз сижу и восхищаюсь. И стиль у тебя очень особенный: потрясающие композиции и сочетания цветов ни на кого не похожие. Наверное, это для меня самое главное. Сама не люблю стандартных. Использование большого количества деталей, иногда очень необычных и даже эксклюзивных - это тоже все твое. Вообщем, любовь чувствуется в каждой самой маленькой твоей работе. Это круто. Это очень круто :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты прелесть! И работы твои чудесные :))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, приятно познакомиться!!!♥
    очень душевный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как у тебя тут уютно, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...