понедельник, 23 ноября 2015 г.

СП "Разноцветный новый год" 5-ый этап и не только....

Привет!

нет, я не пропала и не спрыгнула с СП "Разноцветный новый год"...
просто грустила.....хотелось побыть в тишине и наедине со своими мыслями, чувствами и эмоциями.....
со своими вопросами в никуда.....
почему уходят молодые....
почему мир такой непростой....
почему существует конфликты, дележ власти, злоба....
но я верю, что есть в нем и любовь, и доброта, и сочувствие...

*****
а для пятого этапа я сделала открытку в изумрудном цвете на одном дыхании, давненько у меня так не складывались работы....
мне так понравилось сочетание изумруда и золота, что наверно я хочу еще повторить....
еще ко мне пришел ножик розочки от MB и мне его не терпится использовать во всех работах, и в новогодних тоже)))) вроде неплохо)
а узнала я про этот ножик, благодаря работам Zizi, он великолепен, как и её работы, спасибо Зина)♥



а вот и невероятная картинка от Лены и Насти, которая буквально мне не давала спать...
хотя говорится о зеленом цвете, но мне он кажется изумрудным....может я и не права....


а это открытка для 4-го этапа, я ее сделала вовремя, но выставлять и писать что-либо в блог мне не хотелось......


а еще покажу тег, люблю их делать, ведь впереди время подарков....
это лифтинг  Stacey Young
от блога Болтушка Саша
у меня только зимний вариант.
а еще глядя на работы девочек, я влюбилась в ножи розочки от Мегги Холмс 
загорелась купить, но нигде не нахожу их, может кто подскажет?



а вот и сам оригинал
может у кого из девочек из Белоруссии есть такой ножик и мы сможем обменяться вырубками) было бы здорово)


вот и все
а я печь пирог с шоколадным франжипаном и грушами от Ирины Чадеевой 
у меня сегодня выходной
и когда за окном непогода, я пеку, пеку много и с удовольствием, ведь аромат выпечки так заряжает настроением.....


14 комментариев:

  1. Какие чудеса новогодние!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кого бы не выбрала Елена, Вы мой фаворит

    ОтветитьУдалить
  3. сколько волшебной красоты)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные новогодние открытки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как всегда - не только чудесные работы, но и такое красивое оформление - фон волшебный)

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, долой хандру! Впереди волшебная сказочная пора. Работы как всегда великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты!!! Великолепные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, красота, впрочем, как всегда. Ножи на Джоанн блжайшее, наверно: http://www.joann.com/crate-paper-maggie-holmes-confetti-flowers-dies/14670970.html#prefn1=isSale&sz=90&start=2161&prefv1=true

    ОтветитьУдалить
  10. ай, какая прелесть! Первая открытка мой фаворит на веки вечные)

    ОтветитьУдалить
  11. Каждый раз захожу в гости к Вам...ииии...зависаю...рассматриваю. Как же все красиво! А голова оленя, рожки...это нечто. Что это? Из чего? Очень интерестно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...