суббота, 19 декабря 2015 г.

про лисичку...

Привет!

Как ваше предновогоднее настроение? Словили волну приближающихся праздников? у меня как то без снега не очень получается.... 
зато я словила вдохновение вместе с блогом "Скрапоголики" с заданием бумажные фантазии, увидела деда мороза оригами и понеслась гуглить, чтобы такое из бумажек собрать...
и получилась у меня белая лисица)





У меня предновогодняя суматоха, хочется все успеть, посылочки отправить, а на следующей неделе в нашей семье католическое рождество....покупаются и пакуются подарки, ох и люблю я это дело))))
а еще я рецепт торта такого классного нашла , ссылочку сейчас скину на журнал один, там много рождественских рецептов

Имбирно-лимонный торт с клюквенным курдом


Все, пока, пока.....хороших выходных!




10 комментариев:

  1. Какая лапа!!! Очень хорошенькая открытка

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Никогда не думала, что оригами так здорово сможет вписаться в скрап!!!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть, какая лисичка прелестная и как здорово обыграна скрапбумагой - супер)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень оригинально! лисичка прелестная))) спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!!!!! Какая же она красивая!!! Сказочная!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...