воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мамочки любимые с нашим праздником! 


     Побегу и я сегодня к своей маме поздравлять.... и меня мои мужчинки с утра порадовали, даже большой сынуля буську дал, что большая редкость от него)))))) приииятно!!
      А вот и открытка для самой-самой.... картинку распечатала на принтере, и ни минуты не сомневалась , что на ней "я и моя мама", т.к. в детстве всех собак с улицы я тягала домой, а моим родителям приходилось их потом пристраивать, но кто-то оставался)))))
  Ну и конечно же я продолжаю марафон с Евгенией во 2этапе "День матери" и учусь вместе с ней делать открытки.... края бумаги я посыпала пудрой и мне очень понравилось, т.к. она не расплавилась, а получилось, как-будко припорошена, КЛАСС!   Очень хотелось бы, чтобы моя работа поучаствовала в разборке

18 комментариев:

  1. Какая же она классная, насыщенная. Анетка, ты просто умница. Ах да, с праздничком тебя!!!))) И удачки.

    ОтветитьУдалить
  2. Маришечка, и тебя мамочку классную с праздничком!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, Анюта! Она прям такая вкусная! персик с клубникой!
    мамочка, я уверена, была поражена!!! ах..влюбилась в эту вырубку от Магнолии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Ой, я сама люблю магнолию и уже давно обожаю ее! И с днем рождения тебя еще раз!

      Удалить
  4. Очень нравиться открытка и эмбоссинг по краям тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да пудра такая необычная, даже не думала, что она не расплавляется, а мелкими зеренками застывает, но мне очень понравился эффект шершавости))))

      Удалить
  5. Очень красивая открытка, такая здоровская яркая палитра! Поздравляю с праздничком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, спасибо и тебя с самым замечательным праздничком!

      Удалить
  6. такая нарядная и праздничная! очень красивая одним словом!

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительная открытка, притягательная, яркая!!!!!! Представляю как мама была удивленна и обрадована!!! И с праздником Мам тебя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Посмеялась с утра, ничего себе подарок для мамочки! И раз ты даришь своей маме такую открытку, значит она у тебя очень веселая и молодая! Поздравляю вас обоих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Да мама узнала на открытке нас))) И тебя поздравляю с этим замечтельным праздником!

      Удалить
  9. Анюта, чудесная открытка! Очень-очень нравится картинка))) И цвет...ммм))))КРАСОТА)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень веселая и здоровская открыточка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...