среда, 24 июля 2013 г.

предновогодняя репетиция....

                 Ну вот уж не думала, что опять буду делать летом новогодние открытки, и не одну, а целую серию, ТРИ их у меня......пришлось изрядно поискать новогодние украшения, ибо все я далеко запрятала и первое что  вытащила - это чипики и .... почему бы и нет... Предновогодняя репетиция вместе с блогом Anna Scrap.

      и по рецепту от special-day-cards с использованием пуговиц и двустороннего шнурка (twine)
сегодня еще наверно покажусь, если успею перед работой доделать открытку
поки, поки ♥♥♥

9 комментариев:

  1. какая ты молодец, я бы не смогла сделать что-то новогоднее! а у тебя аж целых три открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открытки! Мой фаворит - задорный олень)) его крылатось меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплые и добрые работы , обожаю такие вот винтажные новогодние открыточки . Олень конечно красавчик .

    ОтветитьУдалить
  4. Уже видела открытки в блоге! Классные, мне очень нравится сочетание цветов! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие цвета! Восторг!
    Исполнение - на отлично! Я теперь срочно тоже хочу поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, такая теплая и просто очаровательная серия открыточек!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Здорово, что вам понравилось♥♥♥ Муж про оленя сказал, что он толстый какой-то, как беременный)

    ОтветитьУдалить
  8. милейшие открыточки :)
    Спасибо, что творите с нами :) SDC.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая серия! Спасибо от блога SDC! Удачи)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...