вторник, 10 сентября 2013 г.

Грушевое настроение....

     Девочки, привет!
♥♥♥
Вот такое оно у меня было грушевое настроение....открытку сделала по красивому скетчу от Лены Колесовой и от блога Скраподелки...... а еще я люблю печь свой любимый грушевый пирог с миндалем, обязательно вам покажу и расскажу, вот только чтоб меня сегодня силы вечером после работы не покинули))))) то обязательно спеку...
                                                               вот он красавчик
                        и эта уже вторая открытка по палитре от блога Скрапим на радость, уж очень нравится мне эта соломенная палитра
А собрала я грушки, и пойду со своим урожаем к блогу Наше хобби

                Хорошего всем настроения на весь чудесный день!

11 комментариев:

  1. Невероятной красоты открытка!!!
    После работы еще что-то печь, это просто героизм:)

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные грушки!!! ням!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, палитра вся твоя-твоя!!)) открытка прелесть! ООчень нравится!
    Буду ждать рецептик пирожка)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусная открытка получилась)) Грудки замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая палитра! Тебе уже писали, что она прям твоя))) вспоминаются сразу твои открытки в стиле прованс. Безусловно, все здорово сложилось!

    ОтветитьУдалить
  6. гарні кольори))і грушки люблю))

    ОтветитьУдалить
  7. Веселенькая открытка ) Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...