вторник, 27 мая 2014 г.

обложка на паспорт и......пирог.......

Привет!

Как выходные прошли? Наверно все на речках или на дачах? Да, надо спасаться от жары)
Я дома была....и спекла пирог....вот пост пишу и наслаждаюсь им)
но сначала работа, а потом десерт)))

В СкрапКопилочке очень красивые скетчи, страничный и универсальный, на любой вкус...
а я готовлюсь к отпуску, надеюсь, что мои мечты в этом году осуществляться, ведь у меня будет обложка на паспорт....уррра, моя первая тканевая....


А теперь десерт)))))

Я давно мечтала о книге "Пироговедение" Ирины Чадеевой, и вот она у меня, заказала на oz.by, я там кстати иногда интересные книги заказываю, очень быстро приходят сейчас.
Пирог называется "Лимонно-медовый", вот рецепт в инете, вдруг, кто захочет насладиться им.... единственное, что там нужно травку медовый тархун добавлять, у меня не было и я впервые про нее слышу....А у вас может растет такое многолетнее растение?

а вот и он, с теплым молочком из- под коровки....ммм, так вкусно было)))))

еду у меня не получается фотографировать, только эту фотографию выбрала....но я учусь....
*****
Всем хорошей недельки!


22 комментария:

  1. Обложка чудесная, конечно с такой обложкой мечты осуществятся))) А пирог, обалденный!!! С удовольствием бы попробовала)) про траву впервые слышу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Я уже обходила все семянные магазины, и нигде нет семян этой травки)

      Удалить
  2. Аня,вводишь в искушение)))Дала себе слово никаких вкусняшек,а тут даже через монитор устоять невозможно...И я люблю книги на там заказывать))
    Обложка замечательная,любуюсь твоими романтичными вещичками...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Обложечка такая уютная! А пирог очень аппетитный )) Тархун видела в виде травки только обычный, а медовый.. даже не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибочки! Где же мне найти тархун....)))

      Удалить
  4. Какая вкусняшка, ммммммм....! И пирог (я та еще сладкоежка;)), и , конечно - обложка! Ну теперь то с таким паспортом..... минимум во Францию надо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, очень хочу в Прованс...Оль, спасибо!

      Удалить
  5. захлебнулась слюной:))))) хоть к молочку я очень спокойна, но сладики очень люблю! Обложка такая красивая!!! Это кружево сводит меня с ума:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кружево и меня свело в ту же сторону))) спасибооооо!

      Удалить
  6. Анютка, восторг!!! облюбовалась)) какая обложечка замечательная, кружевце по краешку ммм...
    фоточки твои как всегда запредельные, чему еще учиться?!?!?! умничка, так все стильно, вкусно, аппетитно!
    отдельное спасибо за ссылочку! я тоже пирожкоед) но все знакомые рецепты уже не вдохновляют...) изучу обязательно этот ресурс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, я уже давно вдохновляюсь Чадейкиными рецептами, просто и оригинально... спасибо тебе!

      Удалить
  7. Очень красивая обложка, понравились кружева по бокам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, что-то у меня пунктик на кружево по бокам))) спасибо Марина!

      Удалить
  8. Обложка произведение искусства просто. Мне было бы жалко такую таскать каждый день :)
    А пирог...ох...вкуснота. Могу только представить :) У меня даже есть "корочка" кондитера, только что-то в последнее время очень редко готовлю. Только просьбы друзей об очередном торте вместо подарка на чей-нибудь ДР напоминают, что я что-то еще помню и умею. И фото твои очень. Я вот учусь, чтобы хотя бы видно было, что за изделие :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты еще и кондитер!!!! Ну все, ты меня сразила! я тобой восхищаюсь, и шьешь, и вяжешь, и крючком можешь....теперь и кондитер!!! АААААА, может фото есть вкусные?
      А паспорт я с собой каждый день не таскаю, только в путешествия) Спасибо!

      Удалить
    2. :) я прямо даже покраснела. Фото нету ни одного, так как все таки руки растут не оттуда.

      Удалить
  9. обложка такая красивая,уютная,теплая))так люблю мягкие тканевые обложки!!пирог аппетитно выглядит))аж слюнки текут!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая обложка, особым теплом и уютом веет от пуговицы с цветочками!!!
    Пирог отлично зафотан, но так и хочется его повернуть, чтобы начинку рассмотреть :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...