суббота, 24 января 2015 г.

Сердечные признания...

Привет!

А я в спячку впала, вот и не появлялась здесь))) ведь отдых тоже нужен)))
У  меня уже стали спрашивать, почему не делаешь открыток? "Так я в отпуске скраповом" - отвечаю я с улыбкой) 
Но что там у нас впереди, какой праздник? 
День святого Валентина - повод поговорить о чувствах....
Признаемся в любви к самым, самым вместе с блогом ScrapCompany 
и задание "Сердечные признания"




классный баночный человечек, я в него влюбилась)


*****
А еще хочу вам кое-что показать.., Перед Рождеством я пекла имбирное печенье и пробовала его украшать, вот такое получилось. В этот раз краше вышло, надеюсь, на следующий праздник будет еще лучше и я найду идеальный рецепт глазури)  


а эти печеньки мне подарили на день рождения, зная, что я люблю всё рукодельное)
эх, вот к такому я и буду стремиться)


Всем нескучных выходных!


18 комментариев:

  1. открытка сУУУУУперская!!! такая красивущая!!! все в ней мне очень нравится!!!
    Анютик, как рада, что ты проснулась))) рецепт глазури в студию!!! моя меня в этот раз подвела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасиб! Только глазурь и у меня не очень, или скорей у меня руки крюки, предательски дрожали и линии совсем кривые)

      Удалить
  2. Ах, как же мне в последнее время нравится сочетание голубого и красного:)) Очень милая открытка, Аня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Я сейчас твоими маками восхищаюсь, ты их так классно пристроила)

      Удалить
  3. Интересная Валентинка! А отдых обязательно нужен...надо баловать себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня , очень красивая открытка !!! И прянички какие аппетитные !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка вызывает восхмщения. У меня тоже спячка:) чудо печеньковое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, просто фейерверк чувств! Очень здорово))) А печеньки то..... И железный дровосек тоже очень мил;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какой же у тебя непревзойденный талант! В полном восторге от твоего очередного творения! Бесподобная! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, наконец! Можно теперь вечерами рассматривать твои фотографии. Как медитация для меня )))))
    А такие пряники есть жалко! Мне, по крайней мере))))) Это же произведение искусства целое! У меня всегда руки дрожат и кривые линии получается. И чем больше стараюсь, чем больше дрожат, почему то. От волнения может быть))) Но по мне все неровности - это как ничто говорит о душевности работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. класснючая открытка, живая, многодетальная и такая интересная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...