вторник, 16 октября 2012 г.

Коричневый монохром


         Осенью в нашей семье много событий, вот и еще одно...главное... мы с мужем живем 19 лет вместе.... да, да, такая я древняя)))) И это событие мы стараемся отмечать где-нибудь вне дома, уезжаем... в этот раз забрели мы в Ригу, были мы там уже, но захотелось вернуться....
         А это мы)))
          Была у меня заготовка сердце на цепочке, я ее покрасила в коричневый и слегка прошлась белым акрилом, цветочки розочки делала сама из бумажных фильтров для кофе) Вот такое love сердце вышло)))

             И конечно же продолжаю творить вместе с блогом "Scrap time" Монохром цвет коричневый.
 И несколько фото Риги, вот она какая моими глазами)




25 комментариев:

  1. Убила наповал всей этой красотой, историей...!!! Хочется сказать "Без комментариев", поскольку красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, очень и очень красиво, даже нет... не то слово... цепляет это сердце... такое оно все теплое и живое.. душевное что-ли, моя любимая цветовая гамма.. рамка с фото идеально друг другу подходят и по цвету, и по стилю... ты обрабатывала фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень приятно! А фото, это в инете какую-то программу нашла и форме грампластинки свою фотографию оформила, отсюда и иммитация дырки)))

      Удалить
  3. Трогательно, нежно, с любовью!!!! Как замечательно вышло!!! Даже слова не могу подобрать, чтоб выразить эмоции (наверное декрет сказывается). А какое оформление блога, ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюха, спасибо! Глядя на твой блог мне тоже захотелось обновить)) И благодя Ириске и ее МК!

      Удалить
  4. очень-очень всё гармонично, нежно, мило, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, 19 лет? Это так здорово! Вы такая красивая пара, вы мне актеров каких то напоминаете )) Рамочка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Читаю мужу комментарии, говорю ну ты точно Брюс Уильямс, только я не Деми Мур))) он хохочет)))

      Удалить
  6. Вы очень красивые и счастливые! Оставайтесь всегда такими! Рамочка романтичная и очень красивая!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Так приятно, что спустя многие годы у людей остаются такие трепетные отношения!!!! Рамочка прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОО!!! какие вы классные и даже не побоюсь этого слова.. сексуальные!!! Прям как студенты, сбежавшие с пары!!!
    И рамка, конечно, удивительная, красивая!!! Особенно розочки понравились самодельные!
    А фото Риги твои? если да- то у тебя есть ещё талант фотографа, все в кадре органично по композиции и цвету!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, не смущай))) спасиб тебе! Фото мои, но я любитель, фотографирую по наитию души, как сердце подскажет, что глаз увидит))) Поэтому это слишком шикарный комплимент для меня от фотографа профессионала и еще буду рада любой критике и твоим советам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это обычно и бывает, если таланта нет и вот этого самого наития.. то любые фотошколы не помогут!

      Удалить
  10. а я давно заприметила фототалант, и, по-моему, даж говорила об этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, ты вообще меня так поддерживаешь всегда, спасибо тебе за это)))

      Удалить
  11. Аня, бесподобное сердечко! цветы твои безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Цветы обожаю делать, только ленюсь всегда)

      Удалить
  12. она такая шикарная. просто слов нет , чтобы описать. изысканная.

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная прелесть и красота! Большое спасибо за участие в задании блога Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и вам спасибо за монохромные задания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...