среда, 24 апреля 2013 г.

Ах, весна!

     У меня уже началась огородно-посадочные работы, которые мне доставляют массу удовольствия....как хорошо, что у моих родителей свои дом и я там могу покопаться в земле, посадить массу волшебных цветов и любоваться их ростом, цветением..... Ах, весна!!!! как ты хороша!!!!! Кстати лейку я уже во всю использовала)))

                     по заданию Shabby chic "Нежная леечка"
       влюбилась в эту красивую палитру "Ах, весна!" и картинку от Скрапим на радость
                                        по скетчу от Скрап клуба Екатеринбурга
Девочки, огромное спасибо за все ваши комментарии к моим работам, какую же радость и счастье они приносят, может не всегда я всем отвечаю, но я буду стараться)
И с этой работой я тоже попробуюсь в ДК shabby-scrap

26 комментариев:

  1. Ах как красиво!!!!Здорово обыграла нашу палитру! И лейка суперская! Отличной весенней погоды тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Что-то похолодало....но на выходные обещают тепло)

      Удалить
  2. какая милая открытка) клевая лейка)

    ОтветитьУдалить
  3. и я люблю в земле копошиться))) прямо чувствую эти энергетические потоки!!! у меня уже 3 годика, как свой садик-огородик, кроме родительских))
    открыточка получилась чудесная, палитра очень свеженькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, вот и я чувствую....для меня это отдых .... и как здорово, что у тебя есть свой кусочек земли, любимый садик-огородик) Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Тань, спасибо! Но твоя птичка-это что-то!!! Мега позитив!!!

      Удалить
  5. Нежная весенняя леечка!!! Чудесная!!!
    А у нас в Сибири весна никак не насмелится(((. А я уже соскучилась по своему саду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И пусть скорей весна к вам придет, представляю, как вы скучаете)

      Удалить
  6. Лейка чудесная!
    Покопаться в земле здорово, это прям отдых для души. Тоже жду такой возможности, дачный сезон пока не открыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо! Да точно отдых для души!

      Удалить
  7. Красиво передала палитру. Цветочки - супер! Сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет цветочки все покупные, я что-то ленюсь последнее время делать)

      Удалить
  8. Чудо-лейка!!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Рада, что понравилось)

      Удалить
  9. красивая открытка, такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  10. Композиция - цветочно-душевный огородик, здорово так настроение передает!)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая такая открыточка, как живые, цветы...
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Спасибо за участие в задании Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  13. Мило!! Благодарю за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...