воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Любимки.....

                 У каждого из нас есть наверно самые любимые туфли, а может и не одни....... А вот у меня такая любовь с моими босоножками: покупала их на Украине, увидев их, сразу поняла, что хочу эту прелесть и как же долго я их искала....НО моего размера не было......и вот только не смейтесь (а может кто и еще есть такой как я), я их все равно купила на размер меньше, одевала лишь раз, да и то на фотосессию, а теперь просто любуюсь......А теперь вышло задание от блога anna-scraps. Суть задания: вдохновляемся своей любимой парой ТУФЕЛЬ!!! И делаем работу в той же цветовой гамме, что и ваши туфельки.
              Вот и открытка, и опять с мечтами о Провансе....о домике в виноградниках....
                               
                                      а вот и сами туфли, надеюсь вы меня поймете))))))

                                                                 банер задания
а также поучаствую в задании "Все дороги ведут к дому" от paper fun Хорошее такое задание, теплое, душевное.......

18 комментариев:

  1. о, да! я Вас прекрасно понимаю (с) :-)
    только я, покупала на размер больше, и потом туфли с немым укором подолгу лежали у меня в шкафу....
    Анетка, приглашаю на свою конфетку
    http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, значит я не одинока))) Елена спасибо! На конфетку уже записалась, такие цветочки вязанные красивые....мечта... я вот так и не научилась их делать)

      Удалить
  2. ааа, какие туфельки, супер))) и открытка им под стать, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, прекрасно понимаю!!! цвет - ммммм!!! я теперь тяготею к фиолетовому с желтым))
    открытка замечательная!! виноградик впечатляет! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Анют, и меня что-то последнее время на фиолетовый потянуло) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. классные туфельки, в них только и гулять по винограднику:) Открытка так и манит! Кстати, к тебе скоро прилетит от меня приветик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо, очень жду приветик) ответный завтра отправлю, думаю почта будет посвободнее)

      Удалить
  6. такие и я бы купила, хоть на размер меньше, хоть на размер больше)))
    Прованс... ты меня им заразила, спасибо))) теперь у меня огрОмная мечта!!
    открытка выше всяких похвал, хочу туда...

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда работа необычная, интересная! И туфельки тоже...

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и открытка, и туфли! Я бы тоже не удержалась от покупки такой обуви :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оч красивая открытка!) А туфли оч необычные, весенние :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! и туфельки, и открытка и история!
    Спасибо, что вдохновились заданием PaperFun!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, насмешила... Для меня обувь - вообще больная тема... У меня 35-й, и то иногда великоват... Поэтому покупка обуви, особенно лето-весна, когда надо размер в размер, а не "на носок" просто беда. Эх, сколько салфеток уже запихано в носы...) а сколько еще будет...) Ну и о главном... Захотела винограда, потому как и босоножки и открытка восхитительные, вкусные, с изюминкой...)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень очаровали и открытка и туфельки!Спасибо,что вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  14. Сочная работа получилась! Спасибо за участие в задании от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...