среда, 8 мая 2013 г.

А у нас скворцы....

Привет, мои любимки) 
         Есть ли у вас какие-нибудь дружеские традиции? делая открытку на день рождение для одной подружки, я унеслась мыслями далеко, в те годы, когда мы познакомились.....и начала считать.....вот уже 14 лет наша компания состоит из 6-ти девушек-подружек, и вот каждый год шесть раз в году мы всегда собираемся вместе и отправляемся куда-нибудь в кафе посидеть или даже вечерами потанцевать... надеюсь наши посиделки продлятся на долгие  годы.....
        А вот и открытка, я ее еще не подарила, но знаю, что доча моей подруги просматривает мой блог и не выдаст меня и мою работу)))))) так Настюша?) маме будет сюрприз))

    Никогда не фотографировала открытку лежа, а тут несла на балкон вот в такой корзинке и мне понравилось как лежит, вроде ничего.....
       Вдохновило меня задание от special-day-cards, необходимо сделать работу со скворечником..... а у  нас в саду висят 4 скворечника, и во всех поселились скворцы, обожаю за ними наблюдать...А у вас? Надо будет еще скворечников наделать)))))
                                             а это обратная сторона открытки
 по скетчу от Волгоградского скрап клуба
     по палитре от I love scrap
 а также участвую в необычном задании  от блога Ветер перемен, я всегда ленюсь оформлять обратную сторону открытки, но теперь буду, т.к. это  придают работе некую законченность и оригинальность))

24 комментария:

  1. Анетка, ты счастливый человек!Скворцы в саду, вау! А у нас снег еще((( Открыточка супер-позитивная-свежая-яркая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как снег? Вероника, а ты откуда? Наверно очень далеко от Белоруссии?
      Спасибо за комментарий)

      Удалить
    2. Живу уже 10 лет за полярным кругом, в Мурманске

      Удалить
    3. ОООО, я даже посмотрела погоду, к вам идет тепло)))

      Удалить
  2. Аня, красивая стильная открыточка!Желаю такой дружбы на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень нежная открыточка!!!Нравится со всех сторон))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая весення и светлая! И молодец, что украсила "Спинку" очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! И мне понравилось "спинку" украшать, главное теперь не лениться) А ты мой приветик получила?

      Удалить
  5. чудеснейшая открытка!
    У нас один скворечник и 2 скворца)))
    а друзья/подруги это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Скворчат наши скворцы, потомство уже выводят)

      Удалить
  6. Очень красивая открытка! Цвета приятные , украшения все на своем месте. А обратная сторона- просто чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Хотела к тебе в гости зайти, не нашла куда) не подскажешь?

      Удалить
  7. потрясающая открытка, очень душевная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень понравилась открыточка! Просто волшебная! Спасибо за участие в задании отSDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень прекрасная открытка! Мне очень нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка какая же красота! Сил нет!!
    Спасибо что ты с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо, что творите с ВСК. Обратная сторона открытки также красива как и сама открытка.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка очень душевная(мы тоже с подругой обмениваемся хендмейдными вещичками ;)) (блог Ветер перемен)

    ОтветитьУдалить
  14. Анетка, какая чудесная получилась у вас открытка! Очень трогательно, что вы столько лет дружите и поддерживаете общение не только на расстоянии, но и в жизни! Это же так здорово - настоящие девичьи посиделки!))) Фотографии прикольные, оригинальный ракурс - открытка в корзинке!))) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая, нежная, многодетальная открытка! Спасибо, что играете с блогом Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красииииво! Спасибо за участие в задании Волгоградского Скрап-клуба =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...