воскресенье, 11 октября 2015 г.

Рыжий октябрь

Привет!

Осенью природа побуждает к творчеству...
Как же я люблю осенние неспешные прогулки по ярко раскрашенному природой парку, где хочется собрать в букет все разноцветные листики и принести их домой....
а какой воздух осенью....но вы и все сами знаете...так что срочно гулять....
***
и моя новая яркая открыточка о том, как я люблю осень...
и сделана она по заданию от одного из любимого блога "Творим вместе", где я теперь в составе ДК, спасибо девочки за приглашение, рада очень быть с вами!




и такой вдохновляющий баннер


очень ждем ваши работы до конца ноября!
нескучных вам выходных!



18 комментариев:

  1. Какая атмосферная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая))))))) чудо осень)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! И фото классное. Люблю их! Я даже ставлю из на рабочий стол :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, даже на рабочий стол) мне очень, очень приятно, прям слов нет)♥♥♥

      Удалить
  4. какие приятные осенние цвета! очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничная открытка! И шапочка у блога мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Шапочка у блога, да! Фото обожаю...вот бы все так свои работы преподносили...такое уважение к смотрящим. Какие то бесподобные шарички на которых открыточка возлежит, на последнем фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а шарики, это небольшой снопик льна крашеного))

      Удалить
  7. Salve Salve Outono.beautiful! Valéria.(Brasil).

    ОтветитьУдалить
  8. Вот все красиво ...и работа,и снимки...,и осень! Рыжая! Получила настоящее эстетическое удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, теплая, красочно-уютная твоя осень... вкусные, ароматные и не дающие покоя снимки... вдыхаю... наслаждаюсь...любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  10. невероятная красота!) влюбленна в твои работы :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как я люблю совушек!!!! Очень красивая открыточка! Так вдохновляет ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная откртыка, от ее веет солнышком осенним, теплом, кажется так и чувствуется запах осени

    Поздравляю с новым ДК

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, сердечное вам спасибо за комментарии! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  14. Вкусная осень...такая уютная открыточка...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...