понедельник, 9 мая 2016 г.

5 этап проекта "ФотоСкрапСмешения. Эко-Рустик".

Всем привет!

Я немного припозднилась с публикацией 5 этапа  проекта "ФотоСкрапСмешения. Эко-Рустик", неделька получилась без интернета, без соцсетей, только семья, свежий воздух и много, много прогулок.
Но теперь я с вами и приглашаю вас в к ведущей 5 этапа, к чудесной Нате, Insta, которая нас всех объединила, собрала в дружную команду,  меня она вообще вытянула из скраповой спячки))))....и понеслось...

В период с 7 по 14 мая мы проведем в блоге у Наты. И кстати, ТОП по 4 этапу тоже можно посмотреть в блоге у Наты, здесь. К моему сожалению, я не смогла его опубликовать, а мне так хотелось , ведь все ваши веночки были прекрасны.
15 мая будет опубликован ТОП работ по 5 этапу, там же.


Задание 5 этапа:
- Сделать скрап-работу(страничку, или разделитель в блокнот, или разделитель в дневник, или разделитель в арт-бук, или страничку альбома) по фотоскетчу, с использованием трех любых обязательных элементов из предложенного перечня:
лаванда, стебли, гербарий(гербарий, рисованные, вышитые), ткань, дерево, самодельное украшение, минимализм или многофактурность, цветовой акцент.
- Опубликовать работу по 5 этапу в своем блоге с пояснением,какие из перечисленных ОЭ были вами использованы.
- Добавить ссылку на свой пост в Линке ведущего пятого этапа, т.е. Наты.

Авторский фотоскетч, выполненный Натой.


и моя обложка к альбому-блокноту "Травник"
 ОЭ: минимализм, ткань, дерево, цветовой акцент


вот такой минимализм у меня, немного непривычно, но для обложки идеально.


В завершении расскажу о дальнейших шагах проекта:
-14-15 мая  опубликовать свою собранную готовую работу отдельным постом (или в посте с заключительным этапом, как вам удобнее), ссылку на итоговый пост добавить 15 мая в линки заключительного этапа в блоге Наты.
- 16-17 мая мы открываем открытое голосование, которое будет проходить в блоге Наты.
ждем Вас!
очень ♥♥♥

4 комментария:

  1. Такая лаконично-прекрасная обложка! Очень-очень круто!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня.. я.. мне так хорошо творить вот так , вместе...
    обложка к травнику.. сама идея: "Травник"..она меня волнует... безумство.. хочу не могу! болею им! а обложка.. так интересно... бирюза...береза...лен..рустик...удивительные сочетания... спасибо тебе ...

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальная обложка получилась!!! Очень увлекает и вдохновляет!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Лаконично и стильно! Бирюзовый акцент и белые мазки краски придают обложке удивительную легкость и свежесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...