четверг, 28 апреля 2016 г.

4 этап проекта "ФотоСкрапСмешение. Эко-Рустик".

Всем весенний привет!

Сегодня 28 апреля, а это означает, что стартует 4 этап проекта "ФотоСкрапСмешение. Эко-Рустик".
И сегодня с вами я - Анна Косарева (Анетка) и я принимаю эстафету от Наташи.
Великолепный ТОП по 3 этапу смотрим здесь
Девочки, не перестаю восхищаться и любоваться вашими работами, что вы делаете со мной))) столько вдохновения, столько эстетического удовольствия.....спасибо вам всем за минутки радости и счастья.....

и я напомню, что наше расписание в ближайшее время будет выглядеть так:
С 28 апреля  по 5 мая добавляем свои работы в  линки , 
а 6 мая  вы увидите ТОП работ участников проекта по 4 этапу 
и я расскажу, к кому из  мастеров проекта  мы идем в гости далее....хотя вы и так знаете, кто нас с нетерпением ждет  в последнем 5 этапе))

итак, баннер 4 этапа


задание 4 этапа: 
- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элемента  из предложенного перечня: кора, стеклянный элемент, пузырек, стекло, деревянная фактура, мох, лепестки (гербарий, рисованные, вышитые растения), венок, хвоя, металл
опубликовать работу к 4 этапу в своем блоге, пояснить какие из перечисленных элементов вами были использованы;
- добавить ссылку на свой пост в линки в моем блоге

СКЕТЧ 4 этапа


вдохновение от нашей дружной команды


невероятно душевная, радующая сердце, работа Наташи...
ОЭ: - венок, лепестки, дерево


оригинальные и воздушные развороты Наты...
ОЭ: мох (имитация окрашенным бинтом), лепестки  , венок (композиция вокруг места для фото)  металлическая подвеска (ключ), деревянная бусина





мечтательная, с романтичным настроением страничка от Лены...
ОЭ - венок, деревянная фактура (подложки под фото), лепестки.


невероятно завораживающий венок от Эли
ОЭ - гербарий, венок, стеклянный элемент(пленка, дропсы), металл(подвеска)



и мой разворот "Home garden" в альбом-блокнот "Травник"
ОЭ-венок, кора, деревянная фактура






И вот сегодня я предлагаю подсмотреть за мной)
подсмотреть за тем, как рождается мой разделитель...
если честно, то я никогда не знаю, что получится у меня в итоге, какие мне понадобятся материалы, бумага, украшения....я вижу скетч и от этого отталкиваюсь...
выбираю бумагу и понеслось....
решила покрасить марлю, просто брызгаю спрей в воду.


нашла красивый лист бумаги с изображением берёзовой коры, обрадовалась, то что нужно..
вырезаю круг, будет венок из трав, высушенную марлю помещаю под круг и прострочила все на швейной машинке. 


теперь побрызгаем разворот, я это делаю просто трубочками от спрея...


обнаружила у себя лист бумаги польского производителя с нарисованными травками,  ох уж и повырезала вечерком....


и конечно же у меня будет гнёздышко, я его делаю из сизали, просто накручиваю сначала на один палец, а потом на два пальца...
долго думала, из чего мне миниатюрные яйца сделать? глины нет, пластилина тоже нет, решила с веточки беленькие штучки отрезать ...


вот оно какое получилось гнёздышко, сизаль немного акрилом вымазала...
немного эмбоссинга добавила на разделитель, чипборд покрасила и отштамповала по мк Эли


вот и разделитель готов...
на бумагу ручной работы буду приклеивать сушеные травы, подписывать и наверно еще кальку сверху положу, чтобы мои засушенные растения не осыпались....


как говорит моя знакомая скрапмастерица - никакой "скраповой ценности" в моём фотопроцессе нет, но я очень старалась и делала все с большой душой и открытым сердцем...
***
а я жду не дождусь теперь тепла, чтобы полностью насладиться собиранием, сушкой трав и заполнить свой альбом-блокнот "Травник"...


Надеюсь, мне удалось вас немного вдохновить на весну, на тепло, на создание природной красоты ....
а наша команда с нетерпением будет ждать ваши невероятно прекрасные работы....


не забывайте и про инстаграм, там наш проект можно найти по хештэгу:
#фотоскрапсмешение_rustic



40 комментариев:

  1. Аня, не перестаю восхищаться твоему умению так гармонично все складывать в потрясающие фото композиции! Научи, а?
    Отлично все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, а знаешь кто меня вдохновляет на фотоснимки? не догадываешься? это ты - прекрасная фея ♥♥♥ твои фото не дают мне покоя))) это взаимно♥ Спасибо тебе!

      Удалить
  2. шикарный скетч, а фото....ммммм

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво!! Волшебно!!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что нравится! Елена, ждем вас в 4 этапе!

      Удалить
  4. Анечка, тебе удалось нас невероятно сильно вдохновить!!! Разделить волшебный! Очень красиво! А скетч какой красивууууууущий!!! Ох, как "чешутся" руки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же я рада таким словам♥ Таня, буду очень ждать тебя в 4 этапе!

      Удалить
  5. Анечка, как у вас уютно и тепло))), спасибо за гостеприимство и вдохновение, скетч очень красивый!!! И спасибо всем девочкам-вдохновительницам за чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю за теплый комментарий! И вашу работу очень ждем!

      Удалить
  6. Аня, как душевно и очень-очень нравится фото-скетч(а еще понравился этно-коврик))Спасибо за мк без скраповой ценности, одни фотографии-большая ценность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю сердечно! Коврик мне тоже нравится))) а еще я безумна влюблена в вашу вышивку))) я уже вся в предвкушении жду вашу работу в 4 этапе)

      Удалить
  7. Новая серия Чуда❤ спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за ваши самобытные работы! И рада знакомству!

      Удалить
  8. Анна! Спасибо за чудесный скетч и замечательный фото-процесс разделителя! Теперь и твориться будет вдвойне вдохновеннее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю за добрые слова! с нетерпением буду ждать вашу работу!

      Удалить
  9. Невероятно вдохновляет!! Шикарны и скетч и разделитель) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же я рада, что ты к нам присоединилась! Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Наблюдать, как рождается и творится волшебство, гармония и красота - истинная ценность. Аня, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю от души! очень жду твою невероятную, кружевную нежность.....

      Удалить
  11. Спасибо за вдохновение)) Скетч и разделитель чудесны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо и вам, что интересен наш проект!

      Удалить
  12. Спасибо за вдохновение!!! Сплошное удовольствие смотреть как все элементы складываются в готовую работу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Превосходный скетч! ОЭ тоже очень хороши. А фотографии процесса очаровывают и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня... твои снимки... твой процесс.. ооо... я не могу.. тихо сижу и млею... воздух и лес....Естество и натуральность, реалистичность композиции, гармония- для меня это твой мастерский почерк..я в восхищении, в который раз.. и готова не останавливаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я готова не останавливаться вместе с тобой, в твоей компании))) Ната, спасибо за проект♥ ты вдохнула в меня скрапжизнь)

      Удалить
  15. Скетч обалденный!!! Шикарные работы девочек!)
    Аня, большое спасибо за идею с гнёздышком! И за прекрасные фотографии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю от души! Будем ждать ваши чудесные разделители в ботанический блокнот, догоняйте нас)

      Удалить
  16. Анечка, с нетерпением ждала этапа с тобой! Я так и знала, что это будет что-то невероятно красивое и вдохновляющее!!! Обалденная фотография!!! Мне очень-очень нравится этот веночек, и я уже придумала как его обыграть!!!
    Девочки-феи сотворили столько красоты!!! Потрясающие работы! Огромное удовольствие разглядывать их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а я всегда с нетерпением жду твои работы, заглядываю в линки...ну где же где... Спасибо тебе за хорошие слова 💛

      Удалить
  17. Кудесница-фея!!!!!!!!!!!! спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, невероятно уютный природный разделитель! Прекрасное фотовдохновение!!! В каждом фото видно, что все делалось с большой душой!!!
    Спасибо, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, спасибо за хорошие слова 💛 с нетерпением жду вашу работу по 4 этапу.

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, надеюсь опоздунчиков принимаете? Вернее, я собиралась до конца наблюдать за СП ( моя неуверенность меня тормозит) , а потом не выдержала и выложила свой ЭКО-рустик.
    На предыдущих этапах Линки закрылись, поэтому все и вся опубликовала сюда.
    Извините за мой долгоиграющий пост.
    ( Хоть, на 4 этап успела!)
    Спасибо за вдохновение, МК и прекрасные работы мастеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как принимаем))) и очень рады вашим работам. Рита, вы все правильно сделали, ваши акварельные развороты потрясающие!

      Удалить
  21. ОМБ! удивительные работы! потрясающие! это такой поток вдохновения! спасибо от души!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...