понедельник, 24 сентября 2012 г.

Скоро день учителя!


              А знаете, что я помню со школьной поры? У нас в школе на День учителя все уроки в этот день проводили не учителя, а старшеклассники. Было у вас такое?  Это было весело и бесшабашно, тогда все ходили с букетами и конфетами, устраивались праздничные концерты и веселые выступления. А как сейчас? Надо спросить у своего большого сына....
            Увидела я проект от Evgenia Petzer "Делаем открытки вместе" и загорелась им, очень хочу поучаствовать, поучится новым техникам, ведь я еще новичок. Спасибо Жене за такую возможность. Ну и конечно же хочу "разборки")))))
Желудь сделала сама из самозастывающей глины, а за шляпкой пришлось ехать в лес))) все покрыла патиной золотистой, желудок мой приятно блестит и искрится)))



И еще хочу поучаствовать у нас на форуме в конкурсе Нашим педагогам посвящается со своей второй открыточкой

 А погодка-то погодка-то шепчет...ЛИСТОПАД на улице и в задании от Скрапоголиков с темой ЛИСТОПАД
С золотой осенью всех!




24 комментария:

  1. Открытка СУПЕР! Никогда бы не подумала, что желудь не настоящий - КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! Мне самой с самозастывающей глиной понравилось работать...это и цветы можно слепить и другие симпатичные детальки для открыток))))

      Удалить
  2. Классная открыточка!!!! Прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка великолепна!!!! я смотрю, с появлением блога ты стала больше творить... и мне это определенно нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настюша, это точно))) мне нравится участвовать везде, выбирать палитру или новый скетч, а также учится и узнавать новое, как в это проекте от Жени))) Присоединяйся!!! Я думаю, что и ты с появлением блога, удивишь нас новыми работами))))

      Удалить
  4. мне нравиться твой стиль однозначно!!! и открытка вышла потрясная как всегда!!! умница, радуй нас и больше своими хорошульками))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибки! Только это лифтинг, поэтому и вышла хорошулька)))

    ОтветитьУдалить
  6. А лифтить тоже нужно умеючи!!! У тебя вышло очень здорово,задорно и мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Очень жизнеутверждающие слова! Буду учится и дальше))

      Удалить
  7. Очень понравилась открыточка! Элемент с жёлудем, шнуром и листочками в клетку просто бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо Вам! Мне очень приятно, что Вы ко мне заглянули и заметили мою открыточку, оставив такие побуждающие к творчеству комментарии)))

      Удалить
  8. Где то я эту открытку уже видел..... а ... вспомнил дома наблюдал за ее созданием своей любимой Анеткой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, кто это тут? Да и еще в ПЧ!!!! И будешь читать мой блог? Но я безумно рада!! Вот это сюрприз!!!

      Удалить
    2. то одно хотела написать, то другое... В общем, классно, когда тебя ТАК поддерживают:)

      Удалить
  9. Анечка, безумно понравилась и сама работа и желудь )) И правда, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые открыточки, желудь как настоящий)) Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий, и за то, что зашли ко мне в гости!))

      Удалить
  12. Твои открыточки всегда особенные и интересные. Продолжай творить и радовать нас своими шедеврами, а пока заходи за наградкой http://nataliya-ya.blogspot.com/2012/10/blog-post_8540.html

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, дорогая моя!
    Я всегда восхищаюсь твоими работа и твоим добр сердечком))) Рада, что мы знакомы.. пусть даже и виртуально! Ты - замечательный человечек!
    И у меня для тебя есть тоже наградка...
    http://domik-ludmila.blogspot.com/2012/10/pearl.htmlhttp://domik-ludmila.blogspot.com/2012/10/pearl.html

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка вышла очень классная! Желудь вообще отпадный, смотрится как настоящий!!! Суперррр!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...