среда, 16 октября 2013 г.

последняя, самая яркая улыбка года

       Привет, девчата!

              Я сегодня осталась дома, жду врача, как-то я рассиропилась....но просто болеть мне лень и я доделала открытку, ведь яркие тона, которыми изобилует сейчас природа, дарят нам  вдохновение... с новым штампиком "Осень - это последняя, самая яркая улыбка года", и с кусочком моего любимого когда-то оранжевого свитерка.....
                         вдохновилась я заданием "Осень в городе" от блога scrapcraft
                             посмотрите на этот багряный баннер, как можно не вдохновиться
                                                               Киевский скрапклуб   
                          сначала увлеклась вот таким скетчем от paper-ladybirds, но наверно унесло меня в порыве вдохновения куда-то в осенние дали...
                        Вот и все, вдохновляйтесь и творите, а я к вам в гости загляну)

12 комментариев:

  1. Выздоравливай! Открытка яркая, позитивная такая осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот врач пришел, бум пить таблетки)

      Удалить
  2. Аня, не болей! Открытка очень теплая и ютная! Такой классный шарфик!
    И тебя тоже с Днем Мамочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, выздоравливай!! Красивая и уютная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, такая яркая и красивая!!!
    Не болей! Скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! И правда, яркая и очень уютная! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая положительная открыточка! Листики, цвета, настроение работы очень понравились. Спасибо от Скрапкрафта и Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поправляйся!!! Открытка-рассчудесная!!! Своего рода подниматель настроения,для тех кто не любитосень.В частности для меня) Я смотрю на нее и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая открытка, яркая, теплая, понравилась вязаная деталька! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...