вторник, 9 декабря 2014 г.

Винтаж и Something NEW

Привет!

Заканчивается марафон "Уютных открыток" вместе с Таней, и последний этап "Винтаж"...
опять мне трудно было с этим стилем и поэтому получилось две открытки))
эта больше подходит....


а вторая немного мне ретро напоминает


на фотографии у меня присутствует новогодний маленький кошелечек, такие уютные и красивые вещи шьет наша белорусская мастерица Лена, загляните посмотрите какие волшебные кошелечки, косметички, игрушки и много другого у нее есть.

с этой открыткой поучаствую в блоге paper-ladybirds в задании палитра

а также в блоге СкрапПуговка с потрясающим коллажом!!!
а вдохновилась я полосатыми кружками и трубочками, которые напомнили мне рождественскую бело-красную карамельку в форме посоха, вот только забыла, как эти карамельки называют, напомните мне? 


*****
и третью открытку покажу (подходит по стилю немного) с винтажными лыжами...
эх, когда то раньше я на таких каталась, когда снега было много....а сейчас.....где же снег, может будет в этом году....люблю когда большие сугробы))))
******
И 2 этап марафона "Новый год по-английски" от СкрапКопилки
Something NEW (что-то новое)
Мой фаворит в этом году - звёзды, поэтому для этого этапа я специально сшила звездочку на новогоднюю открытку))



чудесной и идеальной зимы всем вам!!


19 комментариев:

  1. Как все красиво!!! Люблю детали твоих фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннютик, а по-моему каждая твоя открыточка немножко винтажная) и эти в том числе!!! чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные! Склоняюсь тоже к мысли, что это ближе к ретро, но с Новогодними вообще какая-то тонкая грань между ретро и винтажем.

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! Чудесные, добрые и бесконечно милые открытки)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные! Все! Каждая по-своему хороша, каждая по-своему нравится! Но от последней многослойной я просто теряю сознание!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, это взаимно, я от твоих открыток заснуть не могу))) спасибо!

      Удалить
  6. Ах эта тонкая грань между ретро и винтажем)))) Отличные открытки, особенно та, что с карамелькой)) Ну..и лыжи конечно, не знаю, где такие можно достать)))
    А карамельки вроде так и называются Candy cane (карамельная трость).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно! Они так и называются Candy cane, я забыла, спасибо Лена! А лыжи у меня такие на чердаке у родителей есть, деревянные, пахнут так, их чем то мазали раньше, чтоб лучше скользили)))

      Удалить
    2. Для меня лыжи это что-то из ряда фантастики, я супернеспортсмен)))))
      И, кстати, круто очень, что мой кошелечек тут на фото твоих красивых. Прямо бальзам на мою душу))) Спасибо!

      Удалить
  7. Хочу к тебе на МК, не могу, очень нравятся твои работы. Как хочется порой добавить в свои, такой атмосферности:) а у меня все равно выходит эта вертикальногоризонтальная порядочность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к девушке! Было бы очень круто. Так что подумай)))

      Удалить
    2. Девочки, спасибо! ой нет, МК это не мое, я вообще никогда не знаю, что у меня получится в результате) представляю...делаем то, не знаю что)))

      Удалить
  8. Красивые атмосферные открыточки!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...