четверг, 1 августа 2013 г.

Жемчуг+Сердце

Девочки, привет! Всем мой отпускной привет! Это так здорово быть в отпуске, я всегда забываю, какой сегодня день недели и это так классно))) свобода!!!!
Хочу вас всех поблагодарить за комментарии к моему предыдущему посту "Эконом вариант", я все читала, но к сожалению не могла отвечать вам,  спасибо вам за ваши шикарные жизнеутверждающие отзывы, от которых хочется петь и летать ..... и не думала я , что кому-то может понравится открытка, но точно знаю, что сейчас занимаясь скрапом полтора года, я никогда не сделала бы такую открытку на первоначальном этапе....

А эту открытку я сделала в качестве ПД для блога LAE по рецепту : Жемчуг+Сердце. 
              и это уже вторая открытка по так полюбившемуся мне скетчу от Скрапим на радость
  и по палитре с обязательными элементами полосками (у меня это рваные полоски по скетчу) и металлическое украшение 
             Муж утром сказал, что сегодня первый день последнего летнего месяца, думал я взгрустну.... глупости...обожаю август, люблю слушать любовные песни цикад и кузнечиков, да, да,  в мире насекомых звуки и запахи часто помогают найти партнера....
Ну вот и все, я на велопробежку.....пока!

17 комментариев:

  1. видимо я тоже кузнечик))))))
    Открытка чудеснейшая!!! Очень нравится!♥
    Обожаю отпуск))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я цикадка))) Спасибо, Ириш! Отпуск продолжается♥

      Удалить
  2. Мне открытка тоже безумно понравилась . Здорово !!!
    А еще больше твой настрой понравился !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да настрой у меня очень позитивный, люблю себя такую, да и родные тоже))

      Удалить
  3. Открыточка супер! кажется, что из джинсы сделана, а не из бумаги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, очень похоже, что рваный джинс, а я и не заметила))) Спасибо!

      Удалить
  4. Она мне буземно нравится!!! Увидела и влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю с отпуском и с августом)) тоже его очень люблю))) открыточка очень......!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Надеюсь, авгст у меня будет насыщенный)

      Удалить
  6. Открытка чудесная! Дерзкая и смелая по цветам и рваной бумаге! Напоминает состояние молодой девушки, вырвавшейся во взрослую жизнь - юность, свежесть, смелость, красота, яркие принты и драные джинсы! Вот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа. как ты написала красиво, получилась целая история) спасибо тебе! Обожаю рваные джинсы!))

      Удалить
  7. Ой, какая прелестная и оригинальная открытка! Мне очень нравится ее многослойность и то, как скетч прочитан (я сама долго на него смотрела, но вдохновение так проснуться не смогло).

    ОтветитьУдалить
  8. очень необычная и оригинальная открытка

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Открытка очень фактурной получилась, рваные полосы, строчка, свобода... воздух... легкость... Спасибо, что творите с "Рукомыслом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...