пятница, 2 августа 2013 г.

Отпуск продолжается.....и день рождение в стиле ретро

   Уррраааа! У меня целых три недели отпуска!!!!!!... и знаете, что я сделала сразу же в первый день....села на свой любимый велик и покатила с мужем в поля, на пикник,  у нас недалеко от дома есть березовая роща, эх и удовольствие я получила!!! Дала себе слово, что каждое утро буду марафонить на велике, корректировать фигуру)))) Слово держу, вчера накрутила педали аж на 10 км, уж и тяжелое это дело, но я так горжусь собой))) Вот такая у меня велосипедная ♥♥♥)) 
                            А теперь ретро открыточка по заданию от special-day-cards, только не совсем уверена в нужном ли она стиле получилась.....

а так она лежит на очень старой половой доске (я ее на чердаке у родителей нашла и покрасила)......лежа тоже понравилось фотографировать, только повыше забраться надо)))
        по заданию-рецепт "Бант+розовый цвет+атрибут швеи" от Волгоградского скрап-клуба
                                                        и по скетчу Fairy's Challendge
                                      Всех обнимашкаю))) и опять поеду марафонить, ух......

31 комментарий:

  1. Какая красота!!!! Швейных атрибутов просто предостаточно!!! А велик - это просто моя мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! А мечты должны осуществляться, так что все в твоих руках))

      Удалить
  2. открытка прелесть! очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА класная какая открыточка !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мерси! рада, что понравилась)

      Удалить
  5. прекрасная атмосферная открытка!♥
    про велик: вот только вчера подумала, что пора увеличить мой километраж с 3-х км. до... пока еще не решила, но есть к чему стремиться - 10 км.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ир, что-то сегодня было тяжело, да и дождик начался, так что я немного сократила свой путь) спасибо тебе!

      Удалить
  6. Открытка для настоящей рукодельницы! Очень нежные цвета! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, очень понравилась! Ретро удался!!! И скетч очень здоро вообыграла, за что тебе отдельное спасибо от нас Феечек!
    Велосипед - это здорово! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здорово, что ретро получилось, а то я не уверена была.. Спасибо! Маш а ты тоже планировала на велик сесть, ведь рядышком с тобой комсомольский парк? Каталась уже?

      Удалить
  8. Отличная открытка! Мне оч понравилась! Детальки все отлично срослись в единую полную композицию!
    С великом ты - молодец! Тихо завидую, т.к. сама всегда была без него и толком кататься-то и не могу. Мой личный позор и печаль((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, спасибо! Люблю твои комментарии читать) И давай быстрей учись рулить, ведь это так здорово с ветерком прокатиться)

      Удалить
  9. Анют, открытка супер, очень клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати ты молодец чток атаешься на велике, я бы тоже хотела))) но я такая лентяйка! И покажи как нибудь фото вашей природы))

      Удалить
    2. Кать, спасибо! Как то стремно с фотиком ехать, но может завтра с мужем поеду, попрошу его взять..

      Удалить
  10. Класнющая открыточка, мне такие очень нравятся, и по цвету и по стилю, я так не умею((((
    велик это круто! я бы тоже хотела, но у нас и кататся негде даже, пока буду дальше мечтать.
    я пока отсутствовала, боялась пропущу фотки балкона, кстати, я не пропустила??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! У нас тоже кататься негде, я по дороге рулю, где машины ходят, а что делать, к сожалению у нас в стране велодорожки еще не организованы( А балкон..ооо...там такой сейчас бардак...)

      Удалить
    2. ))) творческий беспорядок) подожду!

      Удалить
  11. Анютка, хорошенькая открытка какая!! тильдочка-модница)) мне так нравятся цвета - вкусные))
    ой, а я так давно не каталась(( прям ностальгия у меня((
    ты умницы!! 10 км!!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, ты герой, на велосипеде 10 км... для меня это что-то нереальное, тем более если учесть, что я вообще ездить не умею )))))) Все пытаюсь себя заставить бегать по утрам, пока тепло, но лень матушка сильнее )))))
    Открытка потрясающая, такая позитивная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная открытка! Спасибо что вдохновились заданием от SDC! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой какая классная!!!Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  16. Миленькая открытка, много интересных элементов, спасибо за участие в задании от ВСК)))

    ОтветитьУдалить
  17. :)) Поздравляю с ТОП и с ПД в блоге SDC !!!!!
    Класс !!!
    Интересная яркая открытка !

    ОтветитьУдалить
  18. Ухты, красотень!!! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...